Реклама на витринах
Свыше 80% случайных прохожих становятся покупателями, заинтересовавшись оформлением витрины в магазине. Исследования показывают, что дизайн помещения — первичная визуальная информация, влияющая на решение человека посетить то или иное место.
Доверьте оформление витрины нам! Максимум через три дня после утверждения проекта будете принимать готовую работу. Оклейка витражей осуществляется в удобное для вас время. Работа наших мастеров никак не помешает вашей основной деятельности.
Как начать сотрудничество? Оставляете заявку, рассказываете о своей идее, утверждаете технический проект, принимаете готовую витрину. Узнать цены можно в нашем прайсе.
Стоимость работ:
Печать
Наименование | Ширина, м | Цена 1 кв.м./перерасход, руб. |
---|---|---|
Бумага постерная | 1,57 | 300 /150 |
Бумага Bakelite | 1,33 | 850 /450 |
Самоклеющаяся пленка (глянцевая/матовая) | 1,23; 1,57 | 500 /130 |
Прозрачная самоклеющаяся пленка глянцевая | 1,23 | 380 /130 |
Баннер 340гр. (Китай) | 1,6 | 300 /100 |
Баннер 440гр. (Китай) | 1,6 | 420 /100 |
Фотобумага | 1,23 | 550 /250 |
Холст синтетический | 1,03 | 1 000 /400 |
Обои (песок) | 1,3 | 1 000 /400 |
Нанесение:
Нанесение пленки у нас на производстве | 300 руб./кв.м. |
Демонтаж старой пленки | 400 руб./кв.м. |
Резка ORACAL с чисткой и монтажной пленкой | 950 руб./кв.м. |
Монтаж пленки ORACAL | 300 руб./кв.м. |
Оформление витрины: важные правила
Побуждающими факторами в основном являются: цвет, композиция, информативность, подсветка. Правильное сочетание этих элементов при оформлении стёкол витрин превратят прохожих в клиентов.
Цвет
Мнение, что внимание покупателя привлекут только яркие цвета — ошибочно. Цветовая гамма должна отражать суть вашей торговой точки. Для магазина с детскими товарами больше подойдут спокойные тона. Витрина ночного заведения должна быть яркой. Если у вашей компании есть корпоративные цвета — используйте их. Это повысит уровень узнаваемости бренда.
Композиция
Стеклянные витрины нужно оформлять так, чтобы прохожие останавливались около них и рассматривали расположенные там объекты. Композиция должна быть интересной, запоминающейся и эстетичной. Можно использовать товар в качестве элементов декора. Так обычно поступают магазины бытовой техники или магазины одежды. Для украшения можно использовать и просто красивые объекты.
Информативность
Потенциальные клиенты должны понимать чем вы занимаетесь. Эту задачу решают надписи. Можно использовать вывески и таблички. Более современное решение — печать на стекле. Напечатайте тематические рисунки, слоганы, призывы к действию, контакты и другую информацию, которая поможет клиенту принять решение о покупке. Ещё один интересный вариант — печать на самоклеящейся плёнке. Просто приклейте её на стекло. Этот вид печати сэкономить время на создание наружной рекламы.
Подсветка
Витрина должна привлекать внимание не только днём, но и ночью. Неправильная подсветка раз и навсегда оттолкнёт клиентов. Расположите источники света таким образом, чтобы не появились ненужные тени. Центр композиции подсветите сильнее, таким образом акцентировав на нём внимание. Подумайте над её цветом. Подсветка должна органично вписываться в общий стиль.
Процесс оформления витрин магазина
Оформленная витрина — это вид пассивной рекламы. Она не раздражает, действует ненавязчиво. Её цель — вызвать эмоции и желание посетить магазин. Поэтому к вопросу оформления нужно подойти ответственно. Создавая рекламу на витрине подумайте: на что именно может обратить внимание любой прохожий?